Make-up бровей: какие брови в тренде

Макияж бровей в современном мире ухоженных женщин играет не менее важную роль, чем макияж глаз, например. Ранее такого ажиотажа вокруг этой части лица не наблюдалось: мода на форму и цвет бровей могла не меняться на протяжении столетия, а сегодня меняется почти каждый сезон. Повсюду открываются brow-bar`ы и появляются специалисты по бровям — «бровисты», хотя ранее даже такого понятия не существовало! Брови наращивают, рисуют, татуируют… Они стали чуть ли не самой важной частью make-up`a!

Как появился тренд на make-up бровей

По мнению большинства визажистов, такая тенденция появилась вследствие настоящего бума распространения моды на декоративную косметику, случившегося 5 лет назад на Западе и дошедшего до нас года три назад. Индустрия красоты диктовала: каждая деталь важна, для каждой есть свое ухаживающее и доводящее ее до совершенства средство! Помимо этого, в тот период взошла звезда модели Кары Делевинь, которая олицетворяла собой все аспекты естественной красоты. Конечно, в модельной среде девушек с пышными бровями хватало и до Кары (наша Наталья Водянова, например, или Брук Шилдс в далеких 80-ых), но именно сейчас благодаря интернету, соцсетям и аккаунтам модных блогеров (которых становится больше с каждым днем), мы можем получать информацию о самых актуальных трендах молниеносно. Вот и актуальные модные тенденции в «бровистике» стали доступны и теперь будут только расширяться.

Зачем нам столько средств для бровей

Визажисты уверяют, что появление такого огромного многообразия средств для ухода и макияжа бровей связано вовсе не с желанием производителей за счет расширения линейки косметики заработать на нас, покупательницах, кругленькую сумму, а с увеличением потребностей потребителей. По мнению специалистов, бренды запускают все новые и новые средства в продажу для того, чтобы нам было удобно. То есть, если вы любите косметику одной марки, в которой представлены только карандаши для бровей, а вам необходимо дорисовать недостающие волоски маркером для бровей, чтобы вам не пришлось искать нужный продукт у другого производителя, ваша любимая марка выпускает свой маркер для бровей. Конечно, производители явно лукавят: этот ход необходим, в первую очередь, для того, чтобы удержать клиента, а уже потом для его удобства. Но, так или иначе, система работает.

 
ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ, НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ



Страница: 1 2

x
Подписывайтесь =>