Ашотовна в тапочках: Сакральный вопрос

«На днях пришла к психотерапевту с сакральным вопросом: «НАКУЯЯЯЯЯ? (камера отъезжает вверх, я на коленях с раскинутыми руками). Накуя я всю жизнь влюблялась в тех, кто не мог выстраивать отношения?!».

Это были всякие фрики, бл@ть, социопаты, п@здострадальцы и неудачники.

Резюме: великая русская литература. С детства в нас вколачивают, что любовь — это боль и трагедия.

Пробежимся по женским образам великой русской литературы и возрыдаем, друзья.

Наташа Ростова

Положила глаз на богатого женатого мужика. Добилась его. Казалось бы, радуйся, дура. Так нет. Решила ехать трахаться с мудаком, чем подставила всю родню. Когда герои кончились, пришлось смириться с беспозвоночным малопривлекательным Пьером. Драма? Трагедия.

Доктор Живаго

Лару долго насилует маменькин благодетель. Она сбегает замуж за фанатика. В буре революции влюбляется в наивное чадо божье — Живаго. Уезжает с Комаровским, чтобы спасти ребёнка во чреве, о котором Живаго, конечно, никогда не узнает. Ну, а нах@я? Так же трагичнее.

Маргарита

Замужем за хорошим, достойным человеком. Несчастна, потому что все слишком гладко, а так не должно быть.

Влюбляется в биполярника — и вот оно счастье! Сумасшедшая любовь, кончают с собой.

Татьяна из «Онегина»

Это вообще пиzдец. Это преступление Пушкина против русских женщин. Он же ей ясно дал понять, чтоб не путалась под ногами. Забей, живи дальше. Не получилось с этим — найдём другого. Нет, она верна своему мудаку. А потом она выскакивает замуж, блестящая светская львица, и тут он понимает, как ошибся и приползает. Ну, беги с ним, если хочешь счастья! Ну, бросит он тебя через полгода, зато поживёшь, как человек. Нет, она с принципами.

Поразительно, но все когда-то ассоциировали себя с Татьяной. И 90% баб несознательно мечтают о таком сценарии.

Каренина — @баная дура, о ней и говорить нечего.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ, НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ



Страница: 1 2

x
Подписывайтесь =>