Современная школа: зачем «вещать», если все навещано уже?

Чем больше «копаю» тему школы, тем больше удивляюсь почему при наличии такого количества материалов — в том числе и простых наглядных видео — мы до сих пор так непоколебимы в трактовке места и роли учителя?

Все «школьные программы» уже не просто разработаны, а прописаны в деталях на бумаге и записаны ролики во всяких разных видах: хочешь — вживую какой-нибудь лучший учитель года в г. Тамбове тебе рассказал про это (а мне-то какая разница в Тамбове он или где, если хорошо рассказал — он мне и лучший), а хочешь — в виде мультфильмов или вживую продемонстрированных опытов — где это уместно.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ, НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ



Страница: 1 2

x
Подписывайтесь =>